1. Есть работка. Умеешь грамотно излагать свои мысли? Тогда пиши нам, о нас и с нами. Подробности по запросу у Krez в личкe
    Скрыть объявление

Чего хочет фрилансер?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Екатерина2, июл 21, 2016.

  1. Екатерина2

    Екатерина2 Новичок

    Я конечно могу работать и на простой работе, как и все люди, но не хочу быть в какой то степени рабом. Хочу делать то, что мне нравится, а не выполнять прихоти руководства. Я не програмист, не филолог, не владею иностранными языками, но люблю писать. Муж давно подбивает меня на книгу, а я никак не могу решится, да и опыта в этом деле нет. Моего заработка хватает на обычную жизнь, не шикую, но многое могу себе позволить, плюс ко всему я всегда дома, дети под присмотром и на кухне всегда вкусно. В идеале хотелось бы сидеть где нибудь в Тайланде или на Бали и нифига не делать. Хотелось бы чтоб денежка сама падала на счёт, а ты только успевай выводить на карту и тратить на райскую жизнь) Я понимаю, что никто не будет делиться со мной драгоценным опытом, наверное здесь все такие же как я. Но вдруг сейчас меня читает человек, который знает больше меня. Может есть какие то идеи, советы, что почитать, кого послушать, куда вложиться, в каком направлении двинуться. А ещё было бы интересно узнать, почему вы занимаетесь фрилансом, это ваш основной заработок или так баловство для души? Чего хотите добиться, о чем мечтаете? Короче ищу желающих жить на Бали и много зарабатывать, желательно с идеями)
     
  2. Аня

    Аня Новичок