1. Есть работка. Умеешь грамотно излагать свои мысли? Тогда пиши нам, о нас и с нами. Подробности по запросу у Krez в личкe
    Скрыть объявление

Продажа статей

Тема в разделе "Заработок на текстах", создана пользователем Елена Митькина, июл 15, 2016.

  1. Как сделать статью более интересной для покупателя? Пишу свои статьи уже около полугода, но продаваться они стали все хуже и хуже. Не понимаю в чем дело: то ли писать скучно стала, то ли материал подбираю неинтересный. А как узнать, что пользуется спросом? Пишу на данный момент про модные новинки в одежде, макияже, дизайне интерьера. Может быть, пришло время переключиться на другие темы? Но в технике я не разбираюсь, обзоры новых смартфонов и компьютеров писать уж точно не получится. Может, заняться все-таки рерайтингом? Просто всегда писала тексты сама и не знаю даже, с чего начать в этой сфере.
     
  2. Сергей

    Сергей Новичок

    Разумнее писать статьи на более актуальные для покупателей темы, тогда вероятность их продажи вырастает. Обычно это темы строительства и ремонта, воспитания детей и другие актуальные для семьи темы. Хорошим спросом пользуются статьи на темы выбора и обслуживания различной бытовой техники, мобильных и стационарных устройств для пользования в сети интернет и многое другое. Чтобы обеспечить стабильный интерес покупателей к своим статьям, нужно писать их качественно, интересно и немного снижать цены.
     
  3. zlobikus

    zlobikus Новичок

    У меня всегда получалось хорошо продавать статьи на специализированных биржах. Для этого необходимо зарегистрироваться на как можно большем числе ресурсов и выставлять свои статьи (хотя кое где придётся сдать экзамен на знание русского языка чтобы работать). Неплохо платят на Advego, TextSale за 1000 знаков. Самые ходовые темы, за которые платят и покупают: строительство, заработок в интернете. Раньше хорошо шёл туризм и путешествия, но кризис приостановил интерес к подобным статьям.